Название Сказка как средство преодоления тревожности детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц 52
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы преодоления тревожности у детей старшего дошкольного возраста, посредством сказки 8
1.1.Тревожность как эмоциональное нарушение. Виды, причины возникновения тревожности 8
1.2.Особенности проявления тревожности у детей дошкольного возраста 15
1.3.Возможности сказки как средства преодоления тревожности у детей
старшего дошкольного возраста 19
Вывод по главе 1 22
Глава 2. Особенности изучения тревожности детей старшего дошкольного возраста 23
2.1 Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента 23
2.2.Особенности тревожности детей старшего дошкольного возраста.24
Вывод по главе 2 30
Глава 3. Система работы по коррекции тревожности у детей старшего
дошкольного возраста 31
3.1.Обоснование системы работы по коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 31
3.2.Особенности организации работы по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста 34
3.3.Оценка эффективности работы по коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста 40
Вывод по главе 3 44
Заключение 45
Список литературы 48
Список приложений 52
Список литературы
Цена: Договорная