Название Психологические условия повышения удовлетворенности клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала
Количество страниц 67
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования психологических условий повышения удовлетворенности клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала…………………………………… 5
1.1Понятие удовлетворённости, её виды и формы проявления……….5
1.2Деятельность по совершенствованию физической формы человека, как объект психологического исследования 16
1.3Опыт исследования психологических условий эффективного взаимодействия клиента и тренера при совершенствовании физической формы человека в отечественной и зарубежной психологии 22
Глава 2.Эмпирическое исследование психологических условий повышения удовлетворенности клиента тренером шейпинг-зала 33
2.1 Организация и методики исследований 33
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования психологических условий повышения удовлетворённости клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала 37
2.3 Практические рекомендации для шейпинг-тренеров по повышению удовлетворённости клиента эффективностью взаимодействия с тренером шейпинг-зала. 56
Заключение 62
Список литературы 64
Приложения 67
Список литературы
Цена: Договорная