Название Особенности восприятия социальной видеорекламы молодежной аудиторией
Количество страниц 102
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения восприятия рекламы молодежной аудиторией 8
1.1. Социально-психологические характеристики молодежи как особой группы 8
1.2. Восприятие рекламы. Основы восприятия 20
Выводы 56
Глава 2. Эмпирическое исследование восприятия социальной видеорекламы молодежной аудиторией 57
2.1. Программа исследования 57
2.2. Результаты исследования 70
Выводы 90
Заключение 93
Библиография 95
Приложения 101
Список литературы 30 исп. Опросник Кеттелла, ранжирование цветов, анкетирование, ЦТО Люшера,
Цена: Договорная