Название Исследование личностных особенностей социально-дезадаптированных подростков
Количество страниц 65
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание Введение 2
Глава 1. Особенности развития личности в подростковом возрасте 6
1.1. Понятие подросткового возраста 6
1.2. Основные задачи развития личности в подростковом возрасте. Социальное благополучие подростка 7
1.3. Понятие адаптации – дезадаптации. Формы проявления дезадаптации 13
1.4. Общая дифференциация и типология детско-подростковой дезадаптации. Социально-дезадаптированные дети 15
1.5. Факторы, обуславливающие генезис дезадаптивного поведения 19
Вывод 23
2. Экспериментальное исследование личностных особенностей социально дезадаптированных подростков 25
2.1. Описание выборки и методов исследования 25
Описание полученных результатов 29
Заключение 40
Список литературы 42

Введение
Цель исследования: изучение личностных особенностей социально дезадаптированных подростков.
Объект исследования: две группы подростков четырнадцати-пятнадцатилетнего возраста (70 человек): 35 социально благополучных и 35 социально дезадаптированных.
Предмет исследования: личностные особенности социально дезадаптированных подростков.
Задачи исследования:
• Изучение теоретического материала по проблеме подросткового возраста и дезадаптации;
• Выявление социально дезадаптированных подростков;
• Определение личностных особенностей социально дезадаптированных подростков;
• Анализ и сравнение личностных особенностей социально дезадаптированных и социально благополучных подростков.
В исследовании использовались следующие методы и методики: 1). Экспертная оценка на основе «Карты личности» Беличевой С.А. 2). Психодиагностический тест Ям и о лье ко го Л.Т. для измерения базовых черт личности (ПДТ).
3). Психодиагностическая...
Список литературы
Цена: Договорная