Название Особенности влияния стилей семейного воспитания на половую идентификацию старших дошкольников
Количество страниц 68
ВУЗ КИП
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1. Краткий обзор психологических подходов к работе с родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различных теоретических концепций 6
1.2. Стили семейного воспитания в современной психологической науке 11
1.3. Влияние стилей родительского воспитания на благополучие ребенка 13
1.4.Социально-психологические типы личности ребенка, которые соответствуют определенному типу семейного воспитания 22
1.5. Влияние гендерной идентичности на ролевую структуру семьи 25
1.6. Влияние родителей и воспитателей на развитие половой дифференциации у детей дошкольного возраста 32
Вывод 34
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ПОЛОВУЮ ИДЕНТИФИКАЦИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ 36
2.1. Организация исследования 36
2.2. Анализ результатов изучения стилей семейного воспитания в группе родителей 41
2.3. Анализ результатов исследования половой идентичности дошкольников 45
2.4. Анализ взаимосвязи стиля семейного воспитания и половой идентичности дошкольников 47
2.5. Коррекция стиля семейного воспитания 48
2.6. Анализ эффективности коррекционной программы 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

Введение
Цель: исследовать особенности влияния стилей семейного воспитания на половую идентификацию старших дошкольников.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме влияния стилей семейного воспитания на половую идентификацию дошкольников.
2. Исследовать стили семейного воспитания родителей дошкольников.
3. Исследовать особенности половой идентификации детей дошкольников.
3. Определить влияние стилей семейного воспитания на половую идентификацию дошкольников.
Гипотеза: стили семейного воспитания оказывают влияние на половую идентификацию дошкольников.
Предмет исследования: влияние стилей семейного воспитания на половую идентификацию дошкольников.
Объект исследования: дошкольники в возрасте от 4 до 6 лет и родители в возрасте от 25 до 35 лет (преимущественно матери).
База исследования: Д/с № 447 г.Минска.
Структура работы: работа состоит из введение, двух глав, заключения, списка использованных источников из 69...
Список литературы
Цена: Договорная