Название Эмоциональное развитие юношей с разным уровнем психометрического и социального интеллекта
Количество страниц 65
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ЭМОЦИЙ 5
В ПСИХОЛОГИИ 5
1.1. Исследования интеллекта в зарубежной и отечественной психологии 5
1.2. Концептуальные подходы к изучению эмоционального развития личности 16
1.3. Соотношение интеллекта и эмоций в психологической науке 23
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 30
2.1. Психологические особенности эмоционального развития юношей и девушек с разным уровнем интеллекта 30
2.2. Исследование эмоционального развития юношей и девушек с разным уровнем социального интеллекта 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47

Введение
Гипотеза исследования состоит в том, что:
1. Существуют различия в переживании эмоций в зависимости от индивидуального уровня развития интеллекта.
2. Существуют различия в переживании эмоций в зависимости от индивидуального уровня развития социального интеллекта.
Предметом исследования является эмоциональное развитие юношей с разным уровнем психометрического и социального интеллекта.
Объектом исследования выступала группа студентов II курса факультета психологии БГПУ им. М. Танка в возрасте 18-20 лет.
Цель исследования: изучить соотношение интеллектуального и эмоционального развития личности в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
а) проанализировать психологическую литературу по вопросу исследования;
б) определить уровень развития интеллекта у испытуемых;
в) определить выраженность позитивных и негативных эмоций у испытуемых;
г) установить связь между интеллектуальным и эмоциональным разви-тием;
д)...
Список литературы
Цена: Договорная