Название Взаимосвязь интеллекта и тревожности в юношеском возрасте (интеллектуальные и неинтеллектуальные качества личности)
Количество страниц 50
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА
В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ
Теоретические исследования тревожности в психологии.
Подходы к исследованию интеллекта
Проблема индивидуальных различий в интеллектуальном развитии ребенка
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТА
В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ.
Методика исследования и контингент испытуемых…
Результаты исследования тревожности
в юношеском возрасте
Изучение уровня интеллекта в юношеском возрасте
Эмпирическое исследование взаимосвязи тревожности, темперамента и интеллекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
Объект исследования: интеллектуальные и неинтеллектуальные качества личности.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и тревожности в юношеском возрасте.
Цель исследования: определить взаимосвязь между интеллектом (и его видами) и тревожностью в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования интеллекта и тревожности.
2. Определить интеллектуальный профиль личности юношеского возраста.
3. Изучить уровень ситуативной и личностной тревожности, эмоциональных и неэмоциональных типов темперамента.
4. Выявить тесноту и направленность связи интеллекта и тревожности, исходя из принципа активности субъекта познания.






Список литературы
Цена: Договорная