Название Соотношение интеллекта и мотивации у спортсменов
Количество страниц 67
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИЙ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 5
1.1. Основные направления исследования интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 5
1.2. Концептуальные подходы к исследованию мотивации 14
1.3. Мотивация достижения успеха в деятельности спортсмена 21
1.4. Взаимосвязь интеллекта и мотивации 29
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТА И МОТИВАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 39
2.1. Развитие интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 39
2.2. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в юношеском возрасте 43
2.3. Эмпирические исследования соотношения интеллекта и мотивации в зависимости от уровня интеллектуального развития 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 67

Введение
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 17 – 19 лет.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и мотивации в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования: существует связь между уровнем интеллектуального развития личности и мотивацией.
Цель исследования: выявить характер связи между интеллектом и мотивацией.
Задачи исследования:
1) изучить литературу по психологии интеллекта и мотивации;
2) выявить уровень развития интеллекта у спортсменов;
3) изучить направленность мотивации у спортсменов;
4) определить связь между уровнем интеллекта и направленностью мотивации у спортсменов;
5) изучить психологические особенности мотивации личности с разным уровнем развития интеллекта;
Методы исследования: психодиагностические методы.
Диагностические методики: тест Прогрессивные матрицы Дж. Равена (черно-белый вариант), тест Мотивации достижения М.Ш. Магомед-Эминова (модификация теста-опросника А. Мехрабиана),
Список литературы
Цена: Договорная