Название Вербальный интеллект и академическая успеваемость в раннем юношеском возрасте
Количество страниц 70
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ
1.1 Подходы к исследованию интеллекта в психологии…...6
1.2 Концептуальные основы методики исследования индивидуального интеллекта…22
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ
2.1 Исследование интеллектуального развития и академической успеваемости учащихся 10-11 классов….27
2.2 Корреляционный анализ интеллектуального развития и успеваемости в юношеском возрасте...36
2.3 Исследование развития и коррекции индивидуального интеллекта в раннем юношеском возрасте…..40
2.4 Корреляционный анализ интеллектуального развития до и после проведения коррекционной работы в раннем юношеском возрасте…44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Введение
Гипотезы:
1. Существует связь между уровнем умственного развития и успеваемостью в раннем юношеском возрасте.
2. Процесс обучения призван детерминировать переход от конкретно-операциональной к формально-операциональной стадии интеллекта, соответственно проведение специально разработанной программы способствует развитию системно-понятийных структур репрезентации, т.е. абстрактного интеллекта.
Предмет исследования: соотношение уровня умственного развития и успеваемости в раннем юношеском возрасте.
Объект исследования: академический интеллект юношей и девушек в возрасте 16-17 лет – учащихся 10-11 классов белорусской национальной гимназии №4.
Цели исследования:
• Изучить взаимосвязь между уровнем умственного развития и академической успеваемостью в раннем юношеском возрасте.
• Изучить психологическую закономерность коррекции индивидуального интеллекта: взаимосвязь между конкретным и абстрактным интеллектом до и после проведения...
Список литературы
Цена: Договорная