Название Особенности самоактуализации юношей и девушек с разным уровнем интеллектуального развития
Количество страниц 69
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ 4
1.1. Изучение интеллекта в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Психологические исследования личностного роста и самоактуализации личности 16
1.3. Проблема взаимосвязи интеллекта и самоактуализации
в исследованиях отечественных и зарубежных психологов 26
Глава 2
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 31
2.1. Исследование интеллектуального развития в юношеском возрасте 31
2.2. Изучение самоактуализации личности в юношеском возрасте 34
2.3. Соотношение интеллекта и самоактуализации в юношеском возрасте 38
2.4. Особенности самоактуализации студентов с разным уровнем развития интеллекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64

Введение
Гипотезы исследования:
а) существует связь между уровнем развития интеллекта и уровнем самоактуализации в юношеском возрасте.
б) существуют достоверные различия по уровню самоактуализации у студентов с разным уровнем развития интеллекта.
Предмет исследования: соотношение уровня интеллектуального развития и уровня самоактуализации в юношеском возрасте.
Объект исследования: юноши и девушки в возрасте 18–22 лет – студенты 1 – 2 курсов исторического факультета и факультета психологии БГПУ им. М.Танка и психологического факультета ЖНИ «Энвила».
Цель исследования: изучить взаимосвязь между самоактуализацией и уровнем развития индивидуального интеллекта в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1.Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме соотношения интеллекта и самоактуализации.
2.Определить уровень развития интеллекта и уровень самоактуализации в юношеском возрасте.
3.Изучить связь уровня развития общего...
Список литературы
Цена: Договорная