Название ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Количество страниц 59
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ...
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ
РЕКЛАМЫ В ПСИХОЛОГИИ
1.1 Понятие о рекламе и характеристика рекламной продукции…
1.2 Психологические особенности восприятия рекламы
1.3 Проблема исследования интеллекта в психологии
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
И УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1 Методика исследования…
2.2 Эмоциональное восприятие образных
и вербальных компонентов рекламы.
2.3 Гендерные аспекты восприятия рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ.

Введение
В данной работе предпринята попытка систематизировать опыт прикладных исследований, накопленный за последнее время, проанализировать психологические модели и подходы к созданию рекламы. А также предложены конкретные рекомендации по созданию рекламного продукта, в котором не существует единой «системы координат», единых правил и критериев. Представленные рекомендации прошли экспериментальную проверку, однако пока не нашли широкого применения в рекламных компаниях.
В результате проведенного исследования взаимосвязи эмоционального восприятия рекламы и уровня развития интеллекта в юношеском возрасте, в ходе которого были решены поставленные задачи и подтверждена гипотеза, выявлены следующие закономерности и установлено следующее.
Стимульный материал был разработан в соответствии с критериями типологии реклам в специальной и психологической литературе, посвященной рекламе. Было отобрано 6 рекламных предъявлений: имажитивная, с использованием проводников (подсказок)...
Список литературы
Цена: Договорная