Название Взаимосвязь восприятия цвета и самоотношения у подростков с разным уровнем интеллекта
Количество страниц 75
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЦВЕТОВОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ К СЕБЕ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА 5
1.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА.....5
1.2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ в ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ....14
1.3. ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ личности....19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦВЕТОВОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ И САМООТНОШЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА....21
2.1. МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА, ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА и САМООТНОШЕНИЯ...21
2.2. СООТНОШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА и личностного РАЗВИТИЯ
В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ...28
2.3. КОРРЕКЦИЯ личностного РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ
ЦВЕТОТЕРАПИИ....45
2.4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ личностного РАЗВИТИЯ
ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ИНТЕЛЛЕКТА....58
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ...67
ПРИЛОЖЕНИЕ....69

Введение
Объект исследования – подростки Боровлянской гимназии.
Предмет – восприятие цвета и самопознание личности.
Гипотеза: существуют различия в отношении к себе у испытуемых с разным уровнем развития интеллекта.
Цель – изучить особенности процесса самопознания личности посредством цветовых предпочтений.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературу по вопросу исследования;
2. Выявить цветовые предпочтения у подростков;
3. Изучить интеллектуальное развитие подростков с разным цветовым предпочтением;
4. Разработать коррекционную программу и провести коррекцию самоотношения личности;
5. Выявить соотношение между уровнем интеллекта и самоотношением личности.
Структура работы: дипломная работа состоит из: введения, двух глав, заключения, приложения, списка использованных источников (27), содержит 16 рисунков и 34 таблицы.
Список литературы
Цена: Договорная