Название Соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом возрасте
Количество страниц 70
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ 4
1.1. Концептуальные подходы к восприятию цвета в отечественной и зарубежной психологии 4
1.2. Восприятие цвета и развитие интеллекта 15
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 21
2.1. Исследование восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом возрасте 21
2.2. Взаимодействие восприятия цвета и развития интеллекта в юношеском возрасте 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Приложение 50

Введение
Гипотеза исследования: существует связь между уровнем развития интеллекта в подростковом и юношеском возрасте в зависимости от выбора основного или дополнительного цвета.
Предмет исследования: соотношение интеллектуального развития и восприятия цвета в подростковом и юношеском возрасте.
Объект исследования: интеллектуальная и эмоциональная сфера развития личности в подростковом и юношеском возрасте.
Цель исследования: изучить соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом и юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме соотношения восприятия цвета и развития интеллекта в подростковом и юношеском возраст;
2. Изучить уровень развития интеллекта и восприятия цвета в подростковом возрасте;
3. Изучить соотношение восприятия цвета и развития интеллекта в юношеском возрасте;
4. Сравнить цветовые предпочтения в зависимости от уровня развития интеллекта в подростковом и юношеском...
Список литературы
Цена: Договорная