Название Взаимосвязь интеллектуального развития и личностного роста в юношеском возрасте
Количество страниц 80
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ТЕОРИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ЛИЧНОСТНОГО РОСТА 4
1.1. Проблемы исследования интеллекта в психологической науке 4
1.2. Самоактуализация и ее исследования в отечественной и зарубежной психологии 17
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СООТНОШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И САМОАКТУАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ 28
2.1. Методики изучения интеллекта и самоактуализации 28
2.2. Исследование интеллекта в юношеском возрасте 32
2.3. Исследование уровня личностного роста в юношеском возрасте 36
2.4. Соотношение интеллекта и самоактуализации у старшеклассников и студентов 40
2.5. Сравнительный анализ самоактуализации старшеклассников и студентов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
Список использованных источников 50
Приложение 52

Введение
Гипотеза исследования: существует связь между интеллектом и уровнями личностного роста в юношеском возрасте.
Предмет исследования: соотношение интеллекта и самоактуализации личности в юношеском возрасте.
Объект исследования: количественные и качественные показатели личностного роста юношей и девушек с разным уровнем развития интеллекта.
Цель исследования: изучить характер связи между интеллектом и самоактуализацией личности юношеского возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования;
2. выявить уровень развития интеллекта у старшеклассников и студентов;
3. определить уровень личностного роста юношей и девушек;
4. определить связь между интеллектом и самоактуализацией личности юношеского возраста.
Методы исследования: психодиагностические методы (тесты), коррекционное исследование, методы математической обработки.
Список литературы
Цена: Договорная