Название Особенности агрессивного поведения и эмоций у подростков с акцентуациями характера
Количество страниц 80
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА В СОВЕРМЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 4
1.1. Понятие акцентуаций в современной психологии 4
1.2 Исследование проблемы акцентуаций характера у подростков 13
1.2.1 Проблема агрессивного поведения в современной психологической литературе 13
1.2.2 Особенности агрессивного поведения у старших подростков с акцентуациями характера 20
1.2.3 Проблема эмоций в современной психологической литературе 24
1.2.4 Особенности эмоций у старших подростков с акцентуациями 26
характера 26
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭМОЦИЙ У ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА 2
2.1.Исследования акцентуаций характера старших подростков 2
2.2.Исследование агрессивного поведения подростков 4
2.3.Исследование эмоций подростков 8
2.4 Взаимосвязь акцентуаций характера, агрессивного поведения и эмоций у подростков 10
2.4.1 Взаимосвязь акцентуаций характера и агрессивного поведения 10
2.4.2 Взаимосвязь акцентуаций характера и эмоций старших подростков 15
2.4.3. Взаимосвязь агрессивного поведения и эмоций старших подростков 18
Выводы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 28

Введение
Гипотезы исследования:
1. Существует связь между акцентуациями характера, агрессивным поведением и эмоциями у старших подростков.
2. Существуют достоверные различия по акцентуациям характера и агрессивному поведению у юношей и девушек.
Предмет исследования: особенности эмоций и агрессивного поведения старших подростков с акцентуациями характера.
Объект: акцентуации характера в подростковом возрасте.
Цель: изучить особенности эмоций и агрессивного поведения подростков с акцентуациями характера.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы по данной проблеме.
2. Исследовать акцентуированные характеры старших подростков.
3. Исследовать эмоции и агрессивное поведение учащихся старшего подросткового возраста.
4. Изучить связь акцентуированных характеров, агрессивного поведения и эмоций старших школьников.
Переменные исследования: Независимая переменная пол,
акцентуации...
Список литературы
Цена: Договорная