Название Особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания
Количество страниц 79
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА 6
1.1. Понятие готовности к обучению в школе и ее виды 6
1.2. Интеллектуальная готовность ребенка к школьному обучению. 8
1.3.Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школьному обучению. 12
1.4. Волевая готовность ребенка к школьному обучению 18
1.5. Теоретические подходы к рассмотрению стилей семейного воспитания 23
1.6. Влияние стилей родительского воспитания на благополучие ребенка 35
ВЫВОДЫ К ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 40
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ 42
2.1. Методология и методы исследования 42
2.2. Диагностика стилей семейного воспитания среди родителей дошкольников 51
2.2. Особенности готовности ребенка к обучению в школе в зависимости от гармоничности стиля семейного воспитания 55
2.3. Психолого-педагогические рекомендации для совершенстрования подготовки старших дошкольников к обучению в школе. 64
ВЫВОДЫ КО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 72

Введение
Цель исследования: изучить особенности психолого-педагогической готовности к школьному обучению детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ литературы.
2. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания.
3. Изучить особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей из нормальных семей.
4. Провести сравнительный анализ полученных данных.
Объект исследования: особенности личностной и интеллектуальной готовности к школьному обучению у детей из семей с дисгармоничным стилем воспитания.
Предмет исследования: готовность к школьному обучению.
Гипотеза: При наличии отклонений в стиле семейного воспитания наблюдается снижение интеллектуальной и личностной готовности к школьному обучению.
Методологическая основа: настоящее исследование опирается на...
Список литературы
Цена: Договорная