Название Особенности детско - родительских отношений на примере неполной семьи
Количество страниц 71
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава I Рассмотрение проблемы детско – родительских отношений в психологической литературе 6
1.1 Семья и ее основные характеристики 6
1.2 Детско – родительские отношения в неполных семьях 11
Глава II Эмпирическое исследование особенностей детско – родительских отношений в неполной материнской семье 30
2.1 Организация и методы исследования 30
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 37
2.3 Коррекционная программа по формированию
взаимоотношений родителей и детей в неполной материнской семье 46
Заключение 52
Список использованной литературы 54
Приложение 1 58
Приложение 2 65
Приложение 3 68

Введение
Актуальность работы. Бытуют самые разноречивые мнения о семьях, где воспи¬танием ребенка занимается только мать.
Одни считают, что это всегда плохо, другие утверждают, что для ребенка абсолютно безразлично, кто его воспитывает, а третьи доказывают, что неполная семья имеет даже определенные преимущества пе¬ред полной семьей, так как оставшийся с детьми родитель не¬сет персональную ответственность за все, что происходит в его семье и не пытается переложить вину за собственные неудачи, просчеты или ошибки на других членов семьи. В качестве иллюстраций к своим утверждениям они приводят многочис¬ленных примеры воспитания прекрасных (зачастую выдаю¬щихся) людей, выросших без отца.
Несомненно, каждая из этих точек зрения может быть в оди¬наковой степени, и принята, и опровергнута другими примера¬ми, которыми изобилует жизнь.
Не любая полная семья является нормальной средой для полноценного развития и воспитания ребенка. Но все, же наличие в семье обоих родителей...
Список литературы
Цена: Договорная