Название СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЕПРЕЗЕНТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЛИЧНОСТИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
Количество страниц 60
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ СООТНОШЕНИЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ И ОБУЧЕНИЯ
1.1. Исследование репрезентаций... 5
1.2. Исследование взаимосвязи репрезентации и обучения
в психологической науке. 17
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНЫХ СИСТЕМ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И МЛАДШЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
2.1. Изучение динамики развития репрезентативных систем и ее влияние на академическую успеваемость школьников. 21
2.2. Рекомендации по организации обучения подростков
и младших юношей в зависимости от характера репрезентаций... 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 50
ПРИЛОЖЕНИЕ

Введение
Научная новизна: впервые в отечественной психологии в качестве предмета специального исследования выступает динамика развития репрезентативных систем, ментальных репрезентаций и характер их воздействия на эффективность обучения школьников посредством академической успеваемости школьников в условиях 10-ти балльной оценки знаний.
Практическая значимость: данная работа представляет интерес для психологии образования, теории и практики обучения учащихся и студентов, а также для практических психологов, осуществляющих консультативную, коррекционную и развивающую деятельность в данной возрастной группе. Результаты исследования нашли практическое внедрение в преподавании курса «Психология когнитивных процессов» и «Когнитивная психология» на факультете психология БГПУ им. М. Танка. Кроме того, полученные результаты обсуждались на межвузовских республиканских студенческих научно-практических конференциях: «Проблемы теоретической, экспериментальной и прикладной психологии» (2000г.),...
Список литературы
Цена: Договорная