Название Взаимосвязь мышления и индивидуальных различий у младших школьников
Количество страниц 85
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СЛЕДСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 7
1.1. Современное состояние вопроса об индивидуальных различиях типов высшей нервной деятельности человека 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 18
1.3. Подходы к изучению сущности мышления и особенностей его развития в младшем школьном возрасте 25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК СЛЕДСТВИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ 31
2.1. Программа исследования 31
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 41
2.3. Выводы и рекомендации 54
Заключение. 57
Библиография 59
Приложения. 65
Список литературы Выборка 24 чел. Методики: 1) Тест «Вербальное мышление»; 2) Тест на понимание сюжетных картинок; 3) Тест диагностики уровня развития пространственного мышления И.Я. Якиманской; 4) «Стиль учебной деятельности младших школьников» Долгополовой; 5) методика диагностики типа темперамента Г.Ю. Айзенка EPQ.
Цена: Договорная