Название Организация рекламы выставки и презентации
Количество страниц 13
ВУЗ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет
Год сдачи 2007
Содержание План.
1. Введение.
2.Как наиболее эффективно использовать возможности выставки для привлечения внимания посетителей.
3.Что привлекает и удерживает внимание посетителей выставки.
4. Какое действие привлечет внимание к вашему стенду.
5. Заключение.
6. Приложение.
7. Список литературы.


Введение.
Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR-акций во время выставки.
Список литературы Список литературы.
1. http://www.advesti.ru – сайт о практической рекламе.
2. http://www.restec.ru – организация и проведение выставок.
3. http://www.exponet.ru – выставки мира.
4. http://www.euroexpo.ru – выставочная компания.
5. http://www.ex-po.ru – выставки и ярмарки России.
Цена: Договорная