Название Как создать себе имидж и оказывать влияние на окружающих
Количество страниц 83
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 2
Глава 1. Общая характеристика понятия «имидж» и пути его формирования. 10
1.1. Терминологический анализ понятия «имидж» 10
1.2. Феномен самопрезентации в создании имиджа. 13
1.3. Основы восприятия образа 31
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение процесса формирования имиджа. 49
2.1. Программа исследования. 49
2.2. Результаты исследования и их обсуждение. 55
2.3. Выводы. 68
Заключение. 71
Библиография. 73
Приложения 80
Список литературы Выборка 52 чел. Методики: 1. Тест-опросник самоотношения В.В.Столина – С.Р.Пантелеева 2. Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн 3. Проективная методика: рисунок мужчины и женщины + рисунок несуществующего животного 4. Анализ автобиографий или самостоятельно составленных резюме
Цена: Договорная