Название Особенности восприятия рекламы в детском возрасте
Количество страниц 77
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию особенностей восприятия рекламы в детском возрасте 5
1.1. Основы и теории восприятия 5
1.2. Концепции восприятия художественного образа. 12
1.3. Цветовое восприятие рекламы. Психологические методы воздействия рекламы. 18
1.4. Психологическая характеристика подросткового возраста. 38
Глава 2. Эмпирическое исследование, направленное на изучение особенностей восприятия рекламы в детском возрасте. 46
2.1. Программа исследования 46
2.2. Результаты исследования и их обсуждение 56
2.3. Выводы. 68
Заключение 70
Библиография 72
Приложения 75
Список литературы Выборка 30 подростков. Методики: опросник Кеттелла, ранжирование цветов в рекламных роликах, ЦТО Люшера, Свободные ассоциации на слово «реклама».
Цена: Договорная