Название Формирование личностной готовности детей к обучению в школе посредством развивающих игр
Количество страниц 89
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследования развивающих игр как средства повышения личностной готовности ребенка к обучению в школе 6
1.1. Личностная готовность как часть психологической готовности ребенка к школе 6
1.2. Развивающая игра как объект исследования в психологии 21
1.3. Опыт исследования развивающих игр как средства помощи детям в отечественной и зарубежной психологии 30
Выводы по 1 главе 35
Глава 2. Эмпирическое исследование развивающих игр как средства повышения личностной готовности ребенка к обучению в школе 36
2.1. Организация и методика исследования 36
2.2. Анализ результатов эмпирических исследований развивающих игр как средства повышения личностной готовности ребенка к обучению в школе 41
2.3. Практические рекомендации для психологов дошкольных учреждений по повышению эффективности подготовки детей к школе. 66
Выводы по 2 главе 73
Заключение 74
Библиография 77
Приложения 81
Список литературы Методики исследования:• Уровень развития общительности (А.И. Фукина, Т.Б. Курбатская), • Уровень школьной зрелости (Я.Йирасека), • Уровень развития школьной мотивации (Т.И.Нежновой). • Карта наблюдений Дж. Скотта
Цена: Договорная