Название Психокоррекция школьной тревожности
Количество страниц 60
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проблемы тревожности 7
1.1 Исследование проблем тревожности в зарубежной и отечественной психологии 7
1.2 Специфика школьной тревожности 13
1.3 Особенности личности детей с повышенным уровнем тревожности в младшем школьном возрасте 20
Глава 2. Возможности диагностики и коррекции школьной тревожности 27
2.1 Основные направления психокоррекционной работы с тревожными детьми 27
2.2 Эмпирическое исследование уровня тревожности у детей младшего школьного возраста 32
2.3 Коррекционно-развивающая программа по преодолению тревожности младших школьников. 39 Заключение 57
Список использованной литературы. 60

Методы исследования: тест школьной тревожности Филипса, диагностическая методика по выявлению уровня самооценки Дембо-Рубинштейна в модификации Прихожан А.М, диагностическая методика на определение уровня развития произвольности «Палочки и крестики». Обработка результатов с помощью t-критерия Стьюдента. Гипотеза диплома: Развитие адекватной самооценки, формирование произвольности и обогащение навыков общения со сверстниками способствуют психокорреции школьной тревожности младших школьников.
Список литературы
Цена: Договорная