Название Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц 86
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение. 3
Глава 1. Теоретическая основа нравственного воспитания старших дошкольников. 7
1.1. Взгляды отечественных и зарубежных философов, педагогов и психологов на проблему нравственного воспитания 7
1.2. Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 18
1.3. Занятие как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста 31
Глава 2. Экспериментальное исследование применения занятия как средства нравственного воспитания 45
2.1. Констатирующий этап и его результаты 45
2.2. Формирующий этап и его результаты. 54
2.3. Контрольный эксперимент и его результаты 55
Заключение. 59
Библиография 62
Приложение 1 69
Приложение 2. 71

Введение.
Современное личностно-ориентированное образование рассматривается как многоуровневое пространство, как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его основной задачей является создание новой системы ценностей, способствующей становлению нравственной культуры ребенка, формированию гуманистически направленной личности.
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста актуализируется сложившейся ситуацией в современном обществе. Возникший ценностный вакуум, бездуховность, обусловленная отчуждением человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, ведут к трансформации понимания добра и зла у подрастающего поколения и ставят общество перед опасностью моральной деградации.
Требует переосмысления сама система нравственного воспитания дошкольника. Данное направление исследований в современной отечественной педагогике по числу разработок, их полноте и системности обеспечено слабее, чем умственное, физическое и другие виды...
Список литературы
Цена: Договорная