Название Особенности личностной идентификации детей в полных и неполных семьях
Количество страниц 69
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЕТЕЙ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 6
1.1. Личностная идентификация: понятие, сущность 6
1.2. Понятие полоролевой идентификации 19
1.3. Особенности личностной и полоролевой идентификации детей в полных и неполных семьях 26
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТНОЙ И ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЖИВУЩИХ В ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 37
2.1. Цель, задачи, гипотеза, описание методов и этапов исследования 37
2.2. Результаты исследования. 45
2.3. Выводы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
ЛИТЕРАТУРА 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

Введение
Актуальность. Человеческая личность формируется с самого раннего детства. Детство - важнейший период человеческой жизни, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Родителям отводится решающая роль в воспитании детей.
Анализ широкой практики в результате исследования по данной проблеме подтверждает, что влияние родителей особенно сильно в период, когда родители являются единственными воспитателями своего ребенка, в его дошкольные годы. Ребенок обычно является довольно точным отражением той семьи, в которой он растет и развивается.
В условиях социально-экономического кризиса и ухудшения жизни населения проблемы формирования личности ребёнка в неполной семье достигли предельной остроты, и их безотлагательное решение стало жизненно необходимым.
Всеобъемлющее влияние родителей на детей,...
Список литературы
Цена: Договорная