Название Рекламно-информационная деятельность ИОН – Цифровой Центр
Количество страниц 96
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 4
Глава 1. Анализ основных тенденций на рынке сотовой связи и маркетинговых возможностей выхода на рынок с новым брэндом салонов сотовой связи 7
1.1. Общее описание бизнеса компании Цифровой Центр ИОН 7
1.2. Структура компании и историческая справка 10
1.3. Рождение брэнда ИОН 12
1.4. Корпоративная структура 12
1.5. Анализ факторов, формирующих макросреду Цифровых центров ИОН 14
1.6.Анализ влияния демографических факторов среды 15
1.7. Анализ влияния экономических факторов среды 17
1.8. Анализ факторов политической среды 20
1.9. Анализ влияния природных факторов 21
2. Анализ факторов, формирующих микросреду Информационных центров ИОН 23
2.1. Характеристика целевого рынка 23
2.1.1. .Общая характеристика спроса на рынке 23
2.2. Анализ потребителей мобильной цифровой техники в центрах ИОН 24
2.2.1. Потребительские предпочтения на рынке мобильной техники 27
2.2.2. Сегментация рынка мобильной техники 292.4.Анализ поставщиков на рынке цифровой мобильной электроники 37
2.5. Анализ существующих товаров-заменителей мобильной электроники в Цифровых Центрах ИОН 37
2.6. Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ компании ИОН 38
2.7. Характеристика операционной деятельности Цифровых центров ИОН 43

2.8. Характеристика производственной среды 43
2.9. Характеристика финансовых показателей 44
2.10. Организация маркетинговой деятельности 46
2.11. Оценка рекламной деятельности компании ИОН 48
3. Характеристика комплекса маркетинга Цифровых Центров ИОН 50
3.1. Продуктовая политика 50
3.2. Сбытовая политика компании ИОН 52
3.3. Политика продвижения 54
4. SWOT – анализ 57
5. АНАЛИТЕСКОЕ РЕЗЮМЕ 62
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРОДВИЖЕНИЮ рекламной кампании для компании «ИОН – цифровой центр» 65
1. Анализ сегмента цифровой техники 65
1.1. Емкость сегмента цифровой техники 65
1.2. Интенсивность конкуренции 68
1.3. Анализ конкурентной среды 70
1.4. Анализ стратегии конкурентов 71
2. Модель микросегментации рынка цифровой техники 74
3. Определение целевой аудитории брэнда ИОН 74
4. Позиционирование 76
4.1. Макромодель XYZ 76
4.2. Мезомодель IDU 76
4.3. Микромодель a-b-e 78
4.4. Заявление о позиции брэнда ИОН 79
5. Проектные решения в отношении продвижения 80
5.1. Реклама 80
5.2. Стимулирование сбыта 83
5.3. Прямые продажи 87
5.4. Прямой маркетинг и BTL 88
6.Обоснование эффективности проекта 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
Литература 94

Введение
Современная экономическая ситуация такова, что конкуренция среди практически всех видов деятельности не оставляет шансов на стабильное существование без определенных усилий, направленных на улучшение качества товаров, услуг, управления, рекламы и т.д.
Естественной целью любого предприятия является поддержание и повышение рентабельности. Условия, в которых работает большинство предприятий России, подразумевают наличие жесткой конкуренции, множества товаров и услуг-аналогов, чего невозможно избежать, учитывая законодательную базу Российской Федерации, подразумевающую конкуренцию как неотъемлемую часть экономики и антимонопольное законодательство. Таким образом, параллельно необходимо ориентироваться на конкурентов, работающих с аналогичным товаром.
Многое в работе предприятия зависит от рекламной политики, от того, как та или иная конкретная фирма сможет выделить себя и предлагаемый товар из массы аналогов, выгодно преподнести потребителю свои...
Список литературы
Цена: Договорная