Название Подходы к изучению дисграфии 4-го класса общеобразовательной школы
Количество страниц 77
ВУЗ КИП
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения нарушений письма 7
1.1. Психофизиологические, психологические, педагогические условия формирования навыка письма 7
1.2. Современные подходы к изучению дисграфии. Классификация 21
1.3. Особенности нарушения письма у учащихся 4-го класса 30
Глава II. Анализ методической литературы по вопросам изучения и устранения нарушений письма 33
2.1. Обоснование выбора диагностических заданий 33
2.2. Анализ методических рекомендаций и обоснование направления коррекционно-развивающей работы для преодоления нарушений письма
37
Глава III. Экспериментальное изучение особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 54
3.1. Цель, организация, методы исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 54
3.2. Результаты исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 58
3.3. Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы 67
3.4. Анализ результатов экспериментальной работы 74
Заключение 75
Список литературы 76

Введение
По данным Департамента здравоохранения РФ, 85% детей дошкольного и школьного возраста нуждаются в медицинской,
психологической и коррекционно-педагогической помощи. Среди причин – нарушения развития, самая значительная группа которых –
недостатки речевого развития.
Список литературы
Цена: Договорная