Название Производство музыкального видео
Количество страниц 49
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы производства музыкального видео 6
1.1. Виды и направления музыкального видео 6
1.2. Принципы финансового обеспечения производства музыкального видео 8
1.3. Использование PR и рекламы в видеосюжете 13
Глава 2. Анализ современного состояния сферы производства музыкального видео 21
2.1. Обзор рынка музыкальной продукции 21
2.2. Перспективные направления и проблемы производства музыкального видео 31
Глава 3. Практические основы обеспечения финансово-организационных аспектов кинопроизводства 40
3.1. Характеристика методик производства музыкального видео в студии «Первое поле» 40
3.2. Перспективы и направления работы по производству музыкального видео в студии «Первое поле» 43
Заключение 46
Список литературы 49
Список литературы
Цена: Договорная