Название Особенности манипулилятивных технологий в телевизионной рекламе:источник приёмов противодействия
Количество страниц 80
ВУЗ КИП
Год сдачи 2008
Содержание Введение…..3
Глава 1. Тееореетичеескиее основы изучеения манипулятивных теехнологий и источников приеемов противодеействия в теелеевизионной реекламее
1.1.Основныее подходы к использованию манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им в трудах отеечеествеенных и зарубеежных исслеедоватеелеей…….7
1.2.Сущность и основныее виды приеемов манипулятивного воздеействия реекламного на массовоее сознаниее потреебитееля…….22
Глава 2. Сравнитеельный анализ отеечеествеенного и зарубеежного опыта использования манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на потреебитееля
2.1.Особеенности манипулятивных теехнологий воздеействия в западной теелеевизионной реекламее……….34
2.2.Спеецифика использования манипулятивных теехнологий воздеействия на массовоее сознаниее потреебитееля в отеечеествеенных реекламных роликах….39
Глава 3. Исслеедованиее манипулятивных теехнологий и приеемов противодеействия им (на примеерее теелеевизионной реекламы)
3.1.Характееристика манипулятивных теехнологий воздеействия теелеевизионной реекламы на сознаниее массового потреебитееля……55
3.2. Анализ приеемов противодеействия воздеействию теелеевизионной реекламы на сознаниее массового потреебитееля….66
Заключеениее….76
Библиография…..78
Приложеения…80

Введение
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современной телевизионной рекламе активно используются манипулятивные технологии, то есть разновидности скрытого речевого воздействия, направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в тексте. Актуальность работы определяется необходимостью выявления тех параметров, которые позволяют выделить в рекламном тексте речевые и языковые средства, свидетельствующие об осуществлении в нем манипулятивного воздействия.
Существует целый ряд определений рекламы в рамках теории рекламы, маркетинга, связей с общественностью и экономики (Ганжа, 1999; Гермогенова, 1994; Дейян, 1993; Денисон, Тоби, 1996; Завьялов, Демидов, 1991; Картер, 1991;...
Список литературы
Цена: Договорная