Название управление иновационными процессами
Количество страниц 12
ВУЗ ТНГУ ИМиБ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание



Введение …………………………………………………………..……..3


1. Типы инновационного поведения организаций.…………………………………………..…………………4


2. Основные этапы создания и реализации инновационного проекта.…………………………………………………………………...5


Заключение ………………………………………………………….….10


Список литературы…………………………………………………….12
Список литературы Заключение.

Без новой конкурентоспособной продукции не может работать производитель, если не хочет отстать и потерять свой сегмент рынка.Сегодняшний, интеллектуальный потенциал России может стать основой ее возрождения, если наработки придут в промышленность и выйдут на рынок.
Страна сможет получать за счет продажи лицензий, разработок, выполнения внешних заказов, реализации совместных международных инновационных проектов суммы, сопоставимые с бюджетом страны, а это – возрождение хозяйства, образование среднего класса, ликвидация безработицы.Это реально, как по оценкам специалистов в нашей промышленности, по крайней мере, не менее чем 85 процентов предприятий, может выпускать конкурентные товары (мирового уровня).
В цепочке «разработка-производство-рынок» слабыми звеньями у нас является не столько финансирование, сколько отсутствие навыков технологического менеджмента, т.е. управления технологическими инновациями.
Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условия инновационного процесса может показаться на первый взгляд, чужой надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об инновациях. В действительности выход из кризиса возможен только при максимальной активизации инновационной деятельности предприятия.


Список литературы


1. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и инноваций – М.: «Филинъ», 1997.
2. Сергеев И. В. Экономика предприятий: Уч. пособие – 2-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2000.
3. Коробейников О. П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 4.
Цена: Договорная