Название Стратегическое планирование
Количество страниц 22
ВУЗ ТНГУ ИМиБ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание
1. Цели и последовательность разработки портфельной стратегии коммерческой организации 3
2. SWOT-анализ 10
3. Обосновать конкурентную стратегию предприятия 15
Список используемых источников 20
Список литературы Список используемых источников
1. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519 с.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 416 с.
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 237 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.
5. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2004. – 256с.
6. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 207 с.
7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2004. – 207 с.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2002. – 416 с.
9. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2006.
Цена: Договорная