Название Стратегическое планирование производства и реализации нового продукта в условиях сезонного спроса и изменений на рынке
Количество страниц 82
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 4
Глава 1 Проблемы совершенствования управления предприятием
1.1.Необходимость планирования в условиях рыночной экономики 7
1.2. Общие принципы финансового планирования 14
1.3. Стратегии долгосрочного планирования нового продукта в условиях сезонного спроса и изменений на рынке 23
1.4. Методы долгосрочного планирования 34
Глава 2 Определение целей долгосрочного планирования нового продукта в условиях сезонного спроса и изменений на рынке
2.1.Краткая характеристика ОАО «Волгограднефтемаш» 40
2.2. Планирование бизнеса ОАО «Волгограднефтемаш» на перспективу
2.2.1.Анализ финансово-экономического состояния
ОАО «Волгограднефтемаш» 42
2.2.2. Стратегическое планирование производства и реализации нового продукта в условиях сезонного спроса и изменений на рынке на ОАО «Волгограднефтемаш» 48
2.3 Анализ рыночного потенциала 52
2.4 Анализ контрагентов и конкурентов 58
Глава3 Совершенствование системы планирования на ОАО «Волгограднефтемаш»
3.1 Выбор нового сегмента рынка 62
3.2 Совершенствование каналов сбыта 63
Заключение 77
Литература 80
Приложение 82
Список литературы
Цена: Договорная