Название Финансовая оценка деятельности предприятия
Количество страниц 70
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки финансовой эффективности деятельности предприятия 6
1.1. Сущность финансовой оценки деятельности кампании 6
1.2. Информационные источники для оценки деятельности кампании 9
1.3. Методика оценки финансового положения предприятия 17
Глава 2. Оценка финансового положения предприятия ООО «Лига» 28
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности предприятия 34
2.2. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия 32
2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 38
2.4. Финансовая эффективность предприятия 44
Глава 3. Пути укрепления финансового состояния ООО «Лига» 53
3.1 Управление дебиторской задолженностью как фактор укрепления финансового состояния 53
3.2 Использование вексельной формы для ускорения расчетов 57
3.3 Экономический эффект проведения рекламы PR компаний 59
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 70
Список литературы
Цена: Договорная