Название Рекомендации по совершенствованию управлению качеством и повышении конкурентоспособности на предприятии
Количество страниц 106
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Понятие качества как экономической категории 6
1.2 Результативность и эффективность системы менеджмента качества 25
2. ОСОБЕННОСТИ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТА ОАО НК «АЛЬЯНС» 45
2.1. Характеристика ОАО НК «Альянс» 45
2.2. Анализ управления качеством нефтепродукта в ОАО НК «Альянс» 59
2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО НК «Альянс» на рынке нефтепродуктов 67
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И ПОВЫШЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ОАО НК «АЛЬЯНС» 81
3.1. Рекомендации по управлению качеством в ОАО НК «Альянс» 81
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

Введение
Во второй половине XX столетия мир вступил в период, когда количественные показатели во многих областях жизни уступили место
качественным. В особенности заметно смещение акцента с количества производимой продукции на ее качество. Во многом это обусловлено
как истощением природных ресурсов и угрозой экологической катастрофы из-за загрязнения окружающей среды отходами промышленного
производства, так и использованием более совершенных технологий и более эффективных систем управления производством,
позволяющих производить продукцию стабильно высокого качества.
Во всем мире качество продукции превратилось в основной рычаг экономического развития отдельных организаций и государства в целом.
Во многих странах достижение высокого качества продукции, отвечающей требованиям потребителя, стало основным элементом
экономической стратегии и важным фактором рыночного и финансового успеха.
Проблема качества является важнейшим фактором...
Список литературы
Цена: Договорная