Название Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия
Количество страниц 65
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ДОХОДЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых ресурсов предприятия 5
1.2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции (на примере данных расчетной части курсовой работы) 12
1.3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения
плана выручки от реализации продукции 29
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ВАРИАНТ 1.1) 52

Введение
Рыночная экономика в России, при всем разнообразии ее моделей, характеризуется тем, что представляет собой социально ориентированное
хозяйство, дополняемое государственным регулированием. Россия, вставшая на путь трудных реформ, сталкивается с множеством проблем.
Одна из них – непрофессионализм в сфере управления, преобладание неквалифицированных руководителей на предприятиях всех уровней,
стремление управлять методами, свойственными административно-командной системе. Рыночные отношения, предусматривающие
плюрализм форм собственности, право на полную хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в
формировании материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределении прибыли, выхода на внешние рынки, создают объективные
экономические условия и вызывают необходимость применения рыночных методов управления (и, прежде всего использования всего
потенциала современного менеджмента) в деятельности...
Список литературы
Цена: Договорная