Название Совершенствование планирования ассортимента продукции и объема продаж (на примере ООП и Т ОАО «Омскшина»)
Количество страниц 69
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение .5
Глава1.Теоретические основы планирования ассортимента и объема продаж .7
1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой политики…7
1.2. Формирование ассортимента.12
1.3. Планирование ассортимента.15
1.4. Методы планирования ассортимента и объема продаж.19
1.5. Приемы анализа планирования ассортимента на предприятии.27
Глава 2. Анализ деятельности отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина».35 2.1. Историческая справка.35
2.2 Производственная и организационная структура отдела общественного питания и торговли ОАО «Омскшина».41
2.3. Анализ ассортимента ООП и Т.45
2.4. Анализ планирования ассортимента и объема продаж в отделе общественного питания на ОАО «Омскшина».49
2.5. Анализ основных технико-экономических показателей ООО«Омскшина»49
Глава 3. Разработка мероприятии по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина» …55
3.1. Анализ состояния системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина».55
3.2. Рекомендации по повышению эффективности системы планирования ассортимента и объема продаж в ООП и Т на ООО «Омскшина».59
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы планирования ассортимента и объема продаж на предприятии.64
Заключение.66
Литература.67
Приложения.69
Список литературы
Цена: Договорная