Название Качество продукции как объект управления
Количество страниц 57
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
1. Качество продукции как объект управления 4
2. Содержание системного подхода к управлению качеством 8
3. Политика в области качества 18
4. Контроль качества 21
Задание № 1 31
Задание № 3 33
Задание № 4 46
Задание № 5 49
Заключение 52
Список литературы 54
Приложение 1 56
Приложение 2 57
Приложение 3 58

Введение
Качество продукции – важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими
как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие.
Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях.
Повышение качества продукции позволяет:
увеличить повышение качества товаров и услуг;
улучшить структуру экспорта;
осуществить на практике НТП и др.
Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства – ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание,
новые рынки сбыта.
Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях
рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего формирование имиджа
предприятия.
Имидж высокого уровня – это уверенность и популярность,...
Список литературы
Цена: Договорная