Название Экономика, организация управления гостиничных цепей
Количество страниц 91
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение 3
Глава 1. Гостиничные цепи как форма интеграции гостиничного хозяйства 5
1.1. Понятие гостиничных цепей 5
1.2. Формы интеграционных процессов гостиничного хозяйства 20
1.3. Создание гостиничных цепей 27
Глава 2. Московский рынок гостиничных услуг 42
2.1. Гостиничные цепи на московском рынке гостиничных услуг 42
2.2. Характеристика отдельных гостиничных цепей, действующих в Москве 50
Глава 3. Направления развития гостиничных цепей 59
3.1. Тенденции развития гостиничных цепей 59
3.2. Проблема повышения конкурентоспособности гостиничных цепей 64
3.3. Особенности развития гостиничных цепей в Москве 75
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложения 85

Введение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Ино¬странные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в...
Список литературы
Цена: Договорная