Название Структура взаимодействия в сфере обращения контрольно кассовой техники
Количество страниц 68
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание Введение
Глава 1 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О ПРИМЕНЕНИИ ККТ
1.1. История возникновения ККТ
1.2. Опыт зарубежных стран по применению ККТ
1.3. Российское законодательство о применении ККТ
1.4. Анализ федерального законодательства в сфере использования ККТ
Глава 2 СТРУКТУРА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ
ККТ
2.1. Производитель ККТ - начальное звено сферы обращения
2.2. Представители налоговой инспекции
2.3. Региональное управление ФНС
2.4. Центры технического обслуживания
2.5. Пользователь ККТ
Глава 3 ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ В РОССИИ
3.1. Оценка экономистов по применению ККТ
3.2. Согласование интересов в сфере контроля денежной наличности
3.3. Перспективы применения ККТ в России

Введение
Темпы развития российской экономики за последние годы заметно ускорились, в связи с этим произошли значительные изменения в сфере торговли и потребительского рынка, которые, в свою очередь, нуждались в обновлении законодательства, регламентирующего отношения между продавцом и потребителем, так как вопросы применения контрольно-кассовых машин (ККМ) затрагивают практически все сферы хозяйства страны. Фискальные интересы государства по максимальному взиманию установленных налогов вступают в противоречие с интересами предпринимательства, стремящегося минимизировать свои транзакционные издержки, в т.ч. на техническое обеспечение финансового контроля – приобретение и обслуживание контрольно-кассовой техники.
Об этом свидетельствует как 10-летняя практика применения прежнего Закона РФ от 18 июня 1993 г. N 5215-1 "О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением", так и современные проблемы реализации действующего законодательства.
В...
Список литературы
Цена: Договорная