Название Бухгалтерский учет расходов по продаже товаров
Количество страниц 56
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2007
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность расходов по продаже товаров и задачи их учета 5
1.1. Сущность расходов по продаже товаров и их отличие от издержек производства 5
1.2. Нормативное регулирование состава и учета расходов по продаже товаров 16
1.3. Краткая экономическая характеристика объекта исследования 22
2. Бухгалтерский учет расходов по продаже товаров 26
2.1. Синтетический учет расходов по продаже товаров и их влияние на достоверность учетной информации 26
2.2. Аналитический учет расходов по продаже 33
2.3. Отчетность о расходах по продаже товаров, как один из важнейших источников информации 41
2.4. Автоматизация учета расходов по продаже товаров 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Приложение 1 56
Приложение 2 57

Введение
Необходимость качественных сдвигов в экономике, перехода ее на пути рыночного развития, выдвинуло в число обязательных условий
повышения эффективности производства экономию и рациональное использование всех видов ресурсов. Для этого необходимо привести в
действие имеющиеся организационно-экономические резервы, вести решительную борьбу с расточительством и потерями.
В связи с этим ведение действующего контроля затрат с целью постоянного снижения их величины становится одной из важнейших задач
системы управления предприятием. Особую специальную роль в ее решении играет учет, призванный обеспечить систему управления
качественной информацией об издержках обращения.
Изучение издержек управления в сфере торговли в современных условиях хозяйствования имеет большое практическое значение. Эта
проблема приобретает особую актуальность, так как результаты работы каждого предприятия, его конкурентоспособность находятся во все
большей...
Список литературы
Цена: Договорная