Название Совершенствование деятельности предприятий на основе франчайзинга
Количество страниц 76
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы франчайзинга 6
1.1.Понятие и сущность франчайзинга 6
1.2. Особенности осуществления франчайзинга 16
Глава 2. Анализ системы применения франчайзинга в Российском бизнесе 28
2.1. Принципы применения франчайзинга в политике развития 28
2.2. Основные проблемы франчайзинга в России 38
Глава 3. Практические основы и перспективы развития франчайзинга в России как метода совершенствования деятельности предприятия на примере предприятий общественного питания 58
3.1. Практика франчайзинга на примере организаций общественного питания 58
3.2. Пути совершенствования производства в рамках заключения договора франшизы 65
Заключение 76
Литература
Список литературы
Цена: Договорная