Название Система управления организацией в условиях рынка: проблемы и перспективы
Количество страниц 96
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования организации в современных рыночных отношениях 9
1.1. Адаптация организации к рыночным отношениям 9
1.2. Внешняя среда организации 11
1.3. Влияние маркетинга на взаимодействие внешней и внутренней среды организации 27
1.4. Необходимость использования информационных технологий и использования ресурсов Интернет в системе менеджмента и маркетинга организации в современных рыночных условиях 31
1.5. Основные проблемы работы организации на этапе социально-экономических преобразований 42
Глава 2. Анализ и оценка деятельности организации в структуре рыночных отношений региона (на примере Торгово-промышленной палаты) 47
2.1. Характеристика организации 47
2.2. Изменения в деятельности ТПП в связи с переходом к рыночным отношениям 58
2.3. Проблемы оказания услуг малому предпринимательству в условиях
рынка 61
2.4. Проблемы связанные с торговой деятельностью ТПП 68
Глава 3. Пути совершенствования деятельности ТПП в условиях рыночных отношений 84
3.1. Направления совершенствования торговой деятельности ТПП 84
3.2. Создание системы профориентации и адаптации персонала в ТПП 87
Заключение 92
Список литературы 96
Приложение
Список литературы
Цена: Договорная