Название Конкурентная среда автомобильного рынка
Количество страниц 116
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Конкуренция: основные силы, виды, формы. Методы конкурентной борьбы. Конкурентные преимущества 8
1.2. Понятие конкурентоспособности предприятия, оказывающего услуги автосервиса 12
1.3. Оценка конкурентоспособности предприятия, работающего на рынке автосервиса, и его услуг 18
1.4. Направления повышения конкурентоспособности предприятия, работающего на рынке автосервиса, и его услуг 27
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 30
2.1. Общая характеристика ООО «ТП Транспорт С» 30
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «ТП Транспорт С» 33
2.3. Анализ спроса и предложения на рынке автосервиса г. Москвы 39
2.4. Анализ конкурентной среды на рынке автосервиса г. Москвы 44
2.5. Анализ потребителей услуг автосервиса и их потребительских предпочтений 47
2.6. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг автосервиса ООО «ТП Транспорт С» 50
2.7. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «ТП Транспорт С» 52
2.8. Выводы по аналитической части 56
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59
3.1. Общее содержание мероприятий по увеличению конкурентоспособности 59
3.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта ООО «ТП «Транспорт С» 61
3.3. Мероприятия по повышению качества услуг автосервиса 63
3.4. Мероприятия по совершенствованию организации услуг 70
3.5. Мероприятия по разработке конкурентной стратегии 72
3.6. Мероприятия по усилению конкурентных преимуществ ООО «ТП «Транспорт С» 74
3.7. Информационное обеспечение проекта 75
3.8. Правовое обеспечение проекта 79
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (БИЗНЕС-ПЛАН) 82
4.1. Цели и основные этапы реализации проекта 82
4.2. Производственный план 85
4.3. Организационный план 91
4.4. План маркетинга 94
4.5. Финансовый план 98
4.6. Оценка риска и мероприятия по его снижению 103
Заключение 107
Список использованной литературы 111
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 116
Список литературы
Цена: Договорная