Название Оптовый товарооборот
Количество страниц 48
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТОВОГО ТОВАРОБОРОТА 5
1.1. СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 5
1.2. РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 7
1.3. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОПТОВЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 10
1.4. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА И ДИНАМИКИ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 15
1.5. ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА И ДИНАМИКУ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 18
1.6. ОПЕРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ И ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «ЮГСТРОИТ» 22
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОПТОВОЙ БАЗЫ ООО «ЮГСТРОИТ» 22
2.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЮГСТРОИТ» 26
2.3.АНАЛИЗ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ООО «ЮГСТРОИТ» 27
2.4. АНАЛИЗ ТОВАРНЫХ ОСТАТКОВ В ООО «ЮГСТРОИТ» 32
2.5. ОЦЕНКА ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ ООО «ЮГСТРОИТ» 34
2.6.ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ОПТОВЫЙ ТОВАРООБОРОТ ООО «ЮГСТРОИТ» 37
2.7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ И УВЕЛИЧЕНИЮ ТОВАРООБОРОТА ООО «ЮГСТРОИТ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48
Список литературы
Цена: Договорная