Название Улучшение качества продукции, снижение рекламаций на продукцию предприятия на примере ООО «Томилон»
Количество страниц 100
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение….3
1. Качество продукции предприятия. Система контроля качества продукции….6
1.1. Качество продукции и его показатели…..6
1.2. Система контроля качества на предприятии, виды контроля…11
1.3. Анализ качества продукции предприятия и значение его повышения…22
2. Повышение качества продукции на ООО "Томилон" и снижение рекламаций на его продукцию..26
2.1 Характеристика предприятия...26
2.2 Состояние качества продукции на предприятии ООО "Томилон"...34
2.3 Рекламации на продукцию предприятия, анализ причин их появления….41
2.4 Основные подходы к повышению качества продукции и снижение на нее рекламаций….42
3. Пути увеличения прибыльности предприятия ООО "Томилон" на основе повышения качества продукции и снижения рекламаций…60
3.1 Анализ прибыли, полученной на ООО "Томилон" за 2005-2006г за счет повышения качества, и убытков за рекламацию продукции….60
3.2 Способы и методы снижения рекламаций, как одного из направлений уменьшения экономических потерь..72
3.3 Пути увеличения прибыли на основе повышения качества продукции и их экономическое обоснование...84
Заключение...95
Список литературы….97
Приложение…100
Список литературы
Цена: Договорная