Название Разработка паломнического тура
Количество страниц 61
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Исторический аспект развития паломничество 7
1.1. Становление паломничества в иудаизме, исламе, буддизме и христианстве 7
1.2. Развитие паломничества от Древней Руси до современной России 19
1.3. Этические нормы паломничества 27
Глава 2. Разработка паломнического тура 35
2.1. Особенности паломничества на Дальнем Востоке 35
2.2. Рекреационные ресурсы для паломничества на Дальнем Востоке 42
2.3. Разработка тура 48
Список литературы 55
Приложения 58

Введение
Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и мировой экономики. Сегодня число компаний
сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными
странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют
поездки по индивидуальному заказу. Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим
туристическим фирмам готовые маршруты, и есть туристические агенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом. К
турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.
Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития
которой зависит от степени развития экономики страны в...
Список литературы
Цена: Договорная