Название Формирование ассортиментной политики и стратегии продвижения
Количество страниц 81
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Понятие конкуренции, ее виды. Модель пяти сил конкуренции 6
1.2. Конкурентоспособность товара и предприятия: понятия и основные элементы 11
1.3. Основы теории конкурентного преимущества предприятия 28
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ВОСТОК - ЭНЕРГИЯ» 35
2.1. Краткая характеристика ООО «Восток - энергия» 35
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Восток - энергия» 38
2.2.1. Анализ производственной деятельности компании 38
2.2.2. Анализ кадрового обеспечения 46
2.3. Анализ внешней среды ООО «Восток - энергия» 50
2.3.1. Анализ потребителей и поставщиков ООО» Восток-энергия» 51
2.3.2. Анализ конкурентов ООО» Восток-энергия» 58
2.3.3. Анализ нормативной базы ООО» Восток-энергия» 61
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКСПОРТА ООО «ВОСТОК - ЭНЕРГИЯ» 63
3.1. Разработка стратегии конкурентоспособности экспорта ООО «Восток - энергия» на рынке металла 63
3.2. Формирование ассортиментной политики и стратегии продвижения 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 82

Введение
В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой
продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности".
Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные
позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся
экономика в целом. Конкурентоспособность - понятие относительное, поскольку успешно конкурирующий на одних рынках товар будет
совершенно неконкурентоспособным на других. Это порождает необходимость разграничения конкурентоспособности на внешнем и
внутреннем рынках.
С момента своего создания и в течение всей жизни любая промышленная фирма, любой товаропроизводитель поставлены перед
необходимостью решения жизненно важной для них...
Список литературы
Цена: Договорная