Название Роль издержек в деятельности фирмы
Количество страниц 98
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 4
Глава 1. Издержки производства и прибыль. 7
1.1. Прибыль. Порядок распределения прибыли 7
1.2. Затраты и издержки 12
1.2.1. Состав, классификация затрат и структура себестоимости продукции. 12
1.2.2. Явные и неявные издержки 21
1.2.3. Прямые и косвенные затраты 23
1.2.4. Производственные, коммерческие, основные и накладные затраты 25
1.2.5. Одноэлементные, комплексные, постоянные и переменные затраты 26
1.2.6. Предельные издержки 31
1.3. Группировка затрат по видам расходов 34
1.4. Сущность и структура бухгалтерских издержек 37
1.5. Альтернативные издержки 38
1.6. Издержки производства и сбыта продукции 40
1.7. Оплата труда 43
Глава 2. Анализ основных показателей предприятия с целью выявления роли издержек предприятия 46
2.1. Хозяйственные средства (имущество предприятия). Экономическое содержание и структура 46
2.2. Производственно-хозяйственная деятельность и изменения в балансе 48
2.3. Основные средства предприятия 49
2.4. Амортизация основных фондов и нематериальных активов 53
2.5. Оборотные средства предприятия 59
2.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 68
Глава 3. Издержки деятельности ООО «Торговый дом «Проспект-Ч» 72
3.1. Экономическая характеристика предприятия 72
3.2. Анализ динамики финансовых результатов 75
3.3. Анализ себестоимости 81
3.4. Анализ показателей рентабельности 87
3.5. Факторный анализ финансовых результатов 88
3.6. Мероприятия по минимизации издержек и повышению эффективности работы предприятия 89
Заключение 94
Литература 96

Введение
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли, и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель приложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.
В реальной практике экономического управления фирмой задача исчисления величины издержек должна, разумеется, предшествовать аналитическим задачам использования их как исходных данных. Она определяет изначальную достоверность...
Список литературы
Цена: Договорная