Название Учет и анализ реализации товаров в розничной торговле
Количество страниц 78
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2008
Содержание Введение 3
Глава 1. Бухгалтерский учет в торговле 6
1.1.Характеристика предприятия ООО «Контур» 6
1.2. Бухгалтерский учёт в оптово-розничной торговле 11
1.3. Нормативная база и учетная политика ООО «Контур» 19
Глава 2. Учет на предприятиях розничной торговли 25
2.1.Организация бухгалтерского учета в ООО «Контур» 25
2.2. Документооборот в розничной торговле на примере ООО «Контур» 34
2.3. Инвентаризация и система внутреннего контроля на предприятиях розничной торговли на примере ООО «Контур» 41
Глава 3. Анализ реализации товаров и компьютеризация учета на предприятии розничной торговли на примере ООО «Контур» 44
3.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа розничного товарооборота 44
3.2. Факторный анализ розничного товарооборота 50
3.3. Использование информационных систем для оптимизации работы бухгалтера 59
Заключение 65
Список литературы 68
Приложения 72

Введение
Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимается хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качестве предпринимателей.
По общему определению, бухгалтерский учет - это система сбора, измерения, регистрации, обработки и передачи информации в денежном выражении о хозяйственных операциях юридического лица, его имуществе, источниках формирования этого имущества, возникновении и движении обязательств организации. Первоначально бухгалтерский учет с его балансом, двойной записью и инвентаризацией возник именно в торговле.
Ежедневно в деятельности торговой организации происходит множество хозяйственных процессов, связанных с оборотом товаров: приобретение, транспортировка до места...
Список литературы
Цена: Договорная